Вопросы и ответы

Задать вопрос
Электронная почта:
Ваше имя:
Текст сообщения:
Заполните все поля*

Развернуть все ответы
1
В каких магазинах можно посмотреть изделия из Ваших коллекции?
Таких магазинов нет, так как товары поставляются в индивидуальном порядке.
2
Сколько мне придется ждать заказ?
Заказ доставляется на склад от 1-ой недели при наличии на складе в Германии. Сроки могут увеличиться, если заказанный Вами товар временно отсутствует на складе.
3
Как правильно определить свой размер?
Европейские размеры одежды и обуви не всегда соответствуют российским. Определите свой размер в разделе «Таблицы размеров» или на последних страницах печатных каталогов. Таблицы размеров идеально подходят к мужским размерам, детские размеры определяются исходя из роста. При определении женских размеров рекомендуем отнимать от российского размера 6, например наш 48 размер соответствует немецкому 42-му. При затруднении свяжитесь с нашими консультантами.
4
Как сделать заказ из печатного каталога?
Для оформления заказа из печатного каталога необходимо зайти в корзину и ввести данные:
* Артикул (заполняется без разделителей, например, артикулы:"106.514.9","106 514 9", вносятся как "1065149").
* Размер (вводится как в каталоге, но если размер - не целое число (например,"30,5" и "7 1/2 "), то вносится без запятой (т.е. "305" и "75" соответственно)). Если в каталоге указан "сдвоенный" размер (например, "41/42"), то вводится через дробь «41/42».
* Цена (вводится в валюте, представленной в каталоге).
5
Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?
Вы можете заказать, но вероятность выполнения заказа меньше.
6
Как узнать, есть ли заказываемый товар в наличии и как отследить свой заказ?
Информацию по наличию товара Вы можете уточнить через 2-3 дня удобным для Вас способом:
1) на нашем сайте в разделе "Мой кабинет"
2) у наших консультантов по телефонам в шапке сайта
3) оставить сообщение в разделе "Задать вопрос"
7
Могу ли я изменить свой заказ?
После оформления заказа для его корректировки или отмены Вы можете связаться с нашими консультантами по телефонам в шапке сайта
8
Что делать, если вещь мне не подошла? Как мне сделать возврат?
Вы можете возвратить вещь при условии, что у товара сохранены все бирки и оригинальная упаковка, и Вы вещь не носили. Товар принимается только в оригинальной упаковке (т.е. пакет или коробка, в которых находился товар, на упаковке обязательно имеются наклейки со штрихкодами, они являются "паспортом" вещи).
Более подробно читайте в разделе "Возврат товара".
9
Насколько фотография соответствует вещам, которые приходят? Каково качество вещей, где они произведены (произведены ли в Европе)?
Подавляющее количество вещей соответствуют своему изображению. Вне зависимости от страны производства все товары предназначены для европейского рынка и специально для России не шьются, все изделия соответствуют стандартам качества.
10
Как часто обновляется ассортимент?
Ассортимент обновляется дважды в год, когда выходят коллекции «Весна – Лето» и «Осень – Зима».
11
Какова вероятность выполнения заказа из каталогов премиум-класса?
Изделия элитных брендов выпускаются в ограниченном количестве. Заказ лучше делать сразу после выпуска каталогов, так как вещи быстро распродаются.
12
По информации на сайте, изделия есть в наличии, почему по моему заказу поступил статус «распродан»?
Все изделия поставляются на европейский склад в определенных объемах и могут быть распроданы, если заявок поступает больше, чем имеется изделий в наличии.
Вы можете перезаказать изделие еще раз, если оно вновь доступно к заказу на сайте.